1. Общие требования к рекламным материалам

1.1 Информационные материалы, предоставляемые для размещения на портале Region-Car.ru, не должны содержать упоминания или ссылки на товары и услуги, противоречащие Законодательству РФ и Закону о рекламе, в том числе на: финансовые пирамиды; информацию о взломе программного обеспечения и аппаратных комплексов; услуги несанкционированных рассылок; услуги изготовления и продажи нелицензионной продукции, поддельных документов; деятельность, не соответствующую сетевому этикету, и использование товарных знаков третьих лиц; информационные материалы, побуждающее к насилию, имеющие оскорбительное, порнографическое содержание; яды, наркотические средства, психотропные вещества; органы и (или) ткани человека в качестве объекта купли-продажи; взрывчатые и радиоактивные вещества и их отходы; вооружение, боеприпасы, специальное снаряжение личного состава военизированных организаций; ракетно-космические комплексы, системы связи и управления военного назначения. Region-Car.ru не принимает материалы, которые являются недобросовестными, недостоверными, вводят потребителя в заблуждение. А также материалы, связанные с трагическими событиями, в частности, которые содержат в тексте, на изображении или ключевых фразах слова «теракт», «убийство», «смерть», «гибель», «пожар», «взрыв» и т.п.

1.2 В случае если деятельность Клиента требует обязательной сертификации или лицензирования, материалы могут быть размещены только при наличии у Клиента соответствующего официального юридического документа.

1.3 Компания вправе отказать Клиенту в размещении информационных материалов в случае нарушения прав третьих лиц или нанесения убытков либо ущерба третьим лицам.

1.4 Компания вправе отказать Клиенту в размещении любых материалов, предоставленных Клиентом, в случае, если будет выявлено несоответствие предоставленных материалов любому из пунктов Договора.

1.5 Компания вправе отказать клиенту в размещении материалов, в случае, если деятельность Клиента конкурирует с деятельностью Компании.

1.6 Компания оставляет за собой право отклонить любой материал без объяснения причин.

1.7 Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.

1.8 Предоставляемые текстовые и графические информационные материалы должны содержать описательную часть в установленном размере, текст должен соответствовать нормам и правилам русского языка и не содержать спецсимволов, слова, прописанные верхним регистром, за исключением слов — аббревиатур, а также названий компаний или торговых марок, написание которых верхним регистром подтверждено официальным юридическим документом.

1.9 Материалы для размещения должны быть составлены на русском языке (использование транслита не допускается). В случае если сайт, на который ведет ссылка, составлен на языке, отличающемся от языка баннера, обязательно наличие информации об этом на баннере.

1.10 Не разрешается использовать фразы с терминами в превосходной степени («самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный», «лидер», «главный», «№ 1» и т.д.), если это не подтверждено официальным документом, который вы готовы предоставить.

1.11 В соответствии с договором (пункт 2. 1. 1) заказчик обязуется предоставить информационные материалы для размещения не позднее трех рабочих дней до начала публикации.

1.12 Все материалы проходят предварительную проверку (модерация) на соответствие требованиям к информационным материалам, Закону о рекламе и внутренней политике Компании. Модерация проходит только в будние дни (в рабочее время — с 9 до 18 часов).

1.13 В случае, если информационный материал не соответствует требованиям, в размещении будет отказано. Письмо с причиной отказа направляется на электронный адрес, указанный при регистрации, а также доступно в личном кабинете.

1.14 В спорных случаях решение о допустимости или недопустимости размещения конкретных баннеров остается за администрацией Region-Car.ru

2. Требования к сайту

2.1 Страница сайта Клиента, на которую Компания обеспечивает переход, должна корректно открываться в любом из популярных браузеров зрителя, не должна содержать вредоносных программ, а также не должна открывать более двух всплывающих окон.

2.2 Не допускаются к размещению материалы, ведущие на сайт, основной целью которого является показ рекламы.

3. Требования к баннерам

3.1 Изображение должно быть качественным и эстетически аккуратным.

3.2 Изображение должно ассоциироваться с деятельностью, осуществляемой Клиентом.

3.3 Изображение не должно содержать информацию, нарушающую морально-этические нормы.

3.4 Изображение, содержащее или являющееся товарным знаком, может использоваться только с согласия правообладателя. Компания вправе потребовать у Клиента разрешения правообладателя на использование товарного знака.

3.5 В случае использования Клиентом изображения, Клиент своими действиями подтверждает и гарантирует, что он обладает всеми необходимыми правами на размещаемые объекты авторского права (графические материалы).

Обязательные условия:

• тематика материалов должна соответствовать сайту, на который ведет ссылка;

• во избежание некорректного отображения баннер должен иметь видимые границы, поэтому баннер следует обрисовывать контрастной рамкой, не совпадающей с цветом фона;

• вся область баннера должна быть кликабельной;

• к размещению допускаются баннеры форматов GIF, JPG, SWF (flash);

• максимальный вес баннера — 35 килобайт;

• сайт, на который ведет ссылка из информационного материала, должен быть доступен к просмотру. Желательно, чтобы ссылка вела на страницу с рекламируемым товаром или услугой;

• сайт, на который ведет ссылка по баннеру, должен открываться в новом окне.

 

Запрещено:

• часто и интенсивно моргающие, раздражающие баннеры;

• баннеры с элементами, имитирующими дизайн площадки и интерфейс ОС (кнопки, выпадающие меню и пр.);

• звуковые эффекты в баннере;

• баннеры, объявления и другие носители, открывающие более 2-х окон на сайте, после перехода по ним;

• использовать баннер, которые подкачивает различные файлы (изображения, звуки, программы);

• использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и);

• написание слов заглавными буквами, исключения составляют аббревиатуры (например ГОСТ);

• использовать слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки («шок», «сенсация»);

• использовать формулировки принуждающие пользователя к совершению действия («кликни сюда»);

• баннеры, из которых не понятно, что рекламируется.

При размещении Flash-баннера обязательно соблюдение следующих требований:

Для ведения статистики кликов в баннере необходимо обрабатывать ссылку, полученную от системы рекламы. Ссылка передается через переменную banner_href. То есть URL-ссылки указывается не в коде Flash-баннера, а непосредственно в интерфейсе системы. Страница рекламодателя открывается в новом окне.

 Страницы Место   Формат  
Главная  C1  1000x90
 L1  240x400
 L2 text  
 L3  240x400  
Транспорт  C1  1000x90  
 L1  240x400
 C2  728x90
Легковые авто  C1  1000x90
 L1  240x400  
 C2  728x90  
Прочие категории авто  C1  1000x90
 L1  240x400
 C2
728x90  
Объявления  C1  1000x90  
 R1  240x400
Запчасти  C1  1000x90
 L1 240x400 
 C2  728x90
Шины/диски  C1  1000x90  
 L1  240x400  
 C2  728x90  
Гаражи  C1  1000x90
 L1  240x400
 C2  728x90
Журнал новостей/Право руля  C1  1000x90
 L1  240x400  
 C2  728x90  
Личный кабинет C2  728x90  
Автобизнес    

*Прайс действует с 01 января 2015 года

*НДС не облагается


1. Срок предоставления баннера - не менее чем за три дня до установки его в сетку показов.

2. Мы оставляем за собой право отказа от приема брони без объяснения причин.

3. Требования к рекламным материалам см. в разделе Требования.

4. Действует скидка на 2 бренд - 10 %.


*Вы можете связаться с отделом рекламы по вопросам заключения договоров, безналичной оплаты и т.д.

 Оставьте свое обращение по средству обратной связи и специалисты нашего рекламного отдела свяжутся с Вами в ближайшее время.

 Скачать прайс          Скачать требования